Cadillac показала свой самый доступный электромобиль — компактный кроссовер Optiq

Производитель автомобилей высокого класса Cadillac анонсировал новую модель под названием Optiq, которая должна стать «точкой входа» для линейки электромобилей автопроизводителя в США. Ранее самым дешёвым вариантом электромобиля Cadillac был Lyriq стоимостью $64 000, поэтому эксперты предполагают, что цена Optiq не превысит $60 000 долларов. Сама компания не назвала цену будущего внедорожника.


Cadillac показала свой самый доступный электромобиль — компактный кроссовер Optiq

На представленных Cadillac изображениях Optiq отсутствуют предметы или другие объекты, которые помогли бы оценить его размеры и сравнить их с Lyriq. Учитывая позиционирование, Optiq вряд ли будет больше своего «старшего брата». Lyriq по габаритам находится между внедорожниками Cadillac XT5 и XT6, а его колёсная база соответствует базе Chevy Blazer EV — 310 см, к тому же оба имеют одинаковые размеры.

Cadillac не предоставила практически никаких подробностей о новом автомобиле. Ключевые характеристики, такие как запас хода, размеры, трансмиссия, наличие полного привода, скорость зарядки пока остаются тайной за семью печатями. Неизвестно, будет ли анонсируемый в США Optiq соответствовать по характеристикам представленному ранее в Китае электромобилю с таким же названием. Предположительно, Optiq будет построен на платформе GM Ultium.

Аналитики продолжают гадать, будет ли у Optiq большой передний багажник, как у электрического Cadillac Escalade IQ, который вмещает две сумки для гольфа. Высока вероятность, что новинка не получит Apple CarPlay, как и все другие новые электромобили GM.

Cadillac показала свой самый доступный электромобиль — компактный кроссовер Optiq

Не нужно быть экспертом, чтобы, глядя на фотографии, узнать фирменный цвет Optiq (оранжевый), дизайн кузова в стиле других электромобилей автопроизводителя, и утопленные заподлицо дверные ручки. Для получения остальной информации придётся дождаться полноценной презентации нового электромобиля. Не исключено, что предоставленные фотографии являются «пробным шаром» для изучения первой реакции потребителей.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *